Cadillac CTS Sedan 2014 Cadillac CTS Sedan 2014

Cadillac CTS Sedan 2014

Cadillac CTS Sedan (Кадиллак CTS) - 4-дверный седан класса «E». Третье поколение модели Cadillac CTS Sedan. Автомобиль дебютировал в апреле 2013 года в рамках Нью-Йоркского автошоу.

Без штангиста

Рассказать друзьям:

Ближний Восток для марки Cadillac - регион особенный. Он обеспечивает ей третий в мире, после Соединенных Штатов и Китая, объем продаж новых автомобилей. А потому логично, что первый “неамериканский” тест бизнес-седана Cadillac CTS третьей генерации провели в Дубае, куда была приглашена и очень ограниченная группа представителей российских СМИ, включая наш журнал.

Стать первым

По нынешним временам смена платформы на автомобиле следующего поколения - случай нечастый. Однако Cadillac CTS именно таков, с машиной предыдущей генерации его роднит немногое. Зато есть общее с “младшей” моделью ATS, за короткий срок собравшей множество всевозможных премий по всему миру. Прежде всего, речь идет именно об архитектуре, которая призвана обеспечить новому CTS как минимум равные характеристики с прямыми конкурентами, а кое в чем и превзойти их. Кроме того, автомобиль вобрал в себя целый ряд технологий и решений, которые до сих пор маркой Cadillac вообще не применялись. Например, первая в истории этого бренда 8-диапазонная автоматическая коробка передач, первые для Cadillac сиденья с регулировкой по 20 направлениям, впервые примененная система автоматической параллельной парковки и тоже впервые установленные преднатяжители ремней, первая в линейке модель с объединенными в один блок дневными ходовыми огнями и указателями поворота…

Cadillac CTS готов потеснить “немцев”.

Кстати, весь блок передней светотехники в новом CTS стал для его создателей предметом особой гордости, причем речь идет как о дизайне, так и об инженерной составляющей. Каждая фара содержит полосу из 16 светодиодов с отраженным светом; половина из них вмонтирована в саму фару, а еще восемь вертикально переходят в бампер, и они же служат “поворотниками”. Признаюсь, издали машина с такой оптикой смотрится потрясающе, да и ни с каким другим брендом этот Cadillac не спутаешь.

Хорош дизайн нового CTS и в целом. Став на 127 мм длиннее и чуть ниже предшественника, автомобиль выглядит более солидным и стремительным, чему способствуют и детали экстерьера. В частности, более широкая решетка радиатора, бесстыковая отделка алюминием боковых окон, стоп-сигнал, интегрированный в крышку багажника, трапециевидные насадки выхлопных труб.

За счет точечной сварки и клеевых соединений жесткость кузова возросла на 40%.

В той же стилистике - богатства и динамики - выполнен салон. Скажу честно: такого уровня отделки, качества материалов и эргономики я от “американца” не ждал. А он удивил, заставив без каких-либо натяжек сравнивать себя с тройкой премиальных “немцев”. Например, место водителя легко можно подстроить и под любую посадку, и под человека практически любой комплекции. И даже если сиденье высоко поднять, над головой останется солидный запас, причем с учетом люка в крыше. Само кресло в меру плотное, с хорошей боковой поддержкой, а столь удобных подголовников я вообще не встречал давненько. Руль, правда, показался тонковатым, но это дело вкуса. Тем более что подрулевые “лепестки” трансмиссии, наоборот, не мелкие - работать ими удобно. И столь же удобно положить на прямой трассе руки на дверной подлокотник и центральный бокс, расположенные на одном уровне.

Пространство салона увеличилось, в отделке много дерева, кожи, алюминия.

Но есть и к чему придраться. Так, проекция показаний приборов на лобовое стекло при ярком солнце блеклая, и чтобы разглядеть, скажем, скорость, подчас нужно напрягаться. Хотелось бы чуть большего обзора и через заднее окно, хотя в значительной мере это компенсируется отличными боковыми зеркалами. Не впечатлили отделения для мелочовки: их вроде бы много, но все они (“бардачок”, карманы в дверях и за сиденьями, боксы) скромного объема. И, наконец, главное: педали “газа” и тормоза сделаны на различном уровне, и чтобы перенести ступню с первой на вторую, требуется не одно движение (влево), а два: сначала на себя, и уже потом в сторону, а это - время. Уж сколько лет твердят об этом журналисты применительно к “американцам”, но Cadillac по каким-то причинам ничего менять не хочет.

А ведь не скажешь, что к критике в компании не прислушиваются. Напротив. Об этом свидетельствует уже то, что в новом CTS (в сравнении с моделью второго поколения) переосмыслили зону переднего пассажира, и теперь его левая нога не упирается в боковину центральной консоли, как прежде. Понравился и задний диван: он расположен не слишком высоко, удобно отформован, спинки складываются. При этом места для ног по меркам бизнес-класса не мало (не зря же колесную базу увеличили на 30 мм), есть свой “климат” с регулировкой уровня температуры, обогрев и охлаждение сидений, шторки на окнах. Что же касается багажника, то он, с одной стороны, весьма вместительный, с другой - имеет “ступенчатые” стенки, из-за чего визуально делится на две части - широкую и узкую.

Всего по два

Став больше и просторнее, бизнес-седан от Cadillac заметно полегчал. Его снаряженная масса всего 1633 кг - лучший показатель в классе. Добиться этого смогли за счет активного использования алюминия. Благодаря использованию этого металла удалось снизить вес многих элементов (дверей, бамперов, опор передних стоек, каркаса “приборки”, подрамника), и в сумме вес модели по сравнению с предшественницей снизился на 111 кг. Это все равно что высадить из машины штангиста-супертяжеловеса! Легко представить, как резво должен стартовать и маневрировать автомобиль, избавившийся от подобной ноши. Новый CTS эти ожидания оправдывает, причем вне зависимости от того, каким мотором и трансмиссией он укомплектован.

Впрочем, выбор не особенно велик: автомобиль оснащается либо 2-литровым турбированным двигателем мощностью 272 л.с., либо 3,6-литровым “атмосферником” V6, способным выдать 321 л.с. Привод - задний или полный, коробок передач также две: для заднеприводных версий предназначен новый 8-диапазонный “автомат”, на полноприводных седанах тоже автоматическая коробка, но 6-диапазонная. И, наконец, две комплектации - Luxury и Performance. Правда, для России эта гамма будет несколько усечена - более мощный мотор в нашей стране пока решено не предлагать, и это правильно. Я его опробовал и могу сказать, что “младший” 2-литровый агрегат по большинству параметров ему почти не уступает, зато наверняка даст фору с точки зрения расходов на владение автомобилем.

Прежде всего, 272-сильный двигатель более чем достаточен в городе, а на шоссе его мощности с запасом хватает и для затяжных подъемов, и для резких ускорений. Причем динамика для такого класса машин великолепная: до 100 км/ч седан разгоняется всего за 6,1 с (вот где сказывается “высаженный” тяжелоатлет!). Причем мотор очень эластичен, как и задействованный в паре с ним 6-диапазонный “автомат” (я взял машину с полным приводом). Трансмиссия работает на редкость быстро и плавно, и даже когда переключаешься на пару передач “вниз”, каких-либо задержек и рывков не замечаешь. Что же касается тормозов, то скажу одно: на новом CTS стандартно устанавливаются механизмы Brembo, а значит, гарантируется замедление как на спорткарах.

На трассе этот среднеразмерный седан на удивление надежен и азартен. Довольно острый руль (около 2,7 оборота от упора до упора) и практически идеальная развесовка (в пропорции 50,3/49,7) позволяют управлять автомобилем точно и предсказуемо. Он чутко реагирует на каждый поворот “баранки” и вместе с тем едет уверенно, будь то прямая или поворот любой сложности (сказывается широкая колея машины). При этом облегченное шасси, уже в “базе” укомплектованное системой мгновенного регулирования жесткости подвески Magnetic Ride Control, отлично отрабатывает дорожное полотно: предоставляя адекватную информацию о том, что под колесами, оно, тем не менее, основную часть неровностей “глотает”, а потому плавность хода следует признать приличной. Как и акустический комфорт: ни аэродинамические шумы, ни гул шин в салон не проникают.

Есть в этом автомобиле и режим Sport. Включив его, в первый момент каких-либо явных перемен не замечаю. Но через несколько сотен метров понимаю: и отклик на “газ” стал чуть более резким, и передачи на “низах” коробка держит несколько дольше, и подвеска жестче, хотя и не настолько, чтобы доставить дискомфорт. Пожалуй, машине бизнес-класса большей спортивности и не нужно. Жаль только, что при 30-градусной жаре да на асфальте не удалось испытать полный привод, а в пески окружающей пустыни организаторы теста очень просили не съезжать.

Зато успел испытать различные системы безопасности. Понравилось, как этот Cadillac реагирует на помехи в слепой зоне и несанкционированный съезд с полосы движения - с соответствующей стороны вибрирует сиденье, и вы понимаете, что там опасность. В “верхней” комплектации есть адаптивный круиз-контроль, удерживающий машину на заданной дистанции от впередиидущего автомобиля (работает вполне надежно и на любой скорости), а также система автоматического торможения в случае сближения с препятствием. Правда, проверку этого ассистента, как и ряда других, призванных охранять жизнь и здоровье пассажиров, я отложил на другой раз. Так что у нас есть дополнительные основания взять новый Cadillac CTS на редакционный тест в России. И ждать этого уже недолго: старт продаж модели намечен на первый квартал 2014 г., цены будут определены ближе к этому моменту.

Автор: Андрей Безверхов
фото фирмы-производителя

Источник: MotorPage
  • Тест-драйв Cadillac CTS: Евроинтеграция Евроинтеграция

    Новый CTS - уже не «Матрица», а «Железный человек», пускай он и не заявлен в титрах. Да, Тони Старк появляется на публике на Audi или Acura, но нет сомнений, что он тайком поучаствовал в создании этой модели Cadillac. А ...
    Autonews.ru

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Cadillac

Cadillac ATS 2013 Cadillac ATS 11.700$ 2013 224.000 км
смотреть все
объявления